Внешний облик – это отражение внутреннего представления мужчины о себе самом: каким он хочет или хотел бы быть. Уверенность в себе, решительность и продуманность образов, которая с первого взгляда кажется случайностью – все эти составляющие должны передавать фото коллекции премиального бренда мужской одежды. Удалось выигрышно показать текстуру одежды, детали и точно передать цвета и оттенки.
Творческая съемка
Портреты
Контент-съемка линейки «Скоро в школу»
Бренд "Улицы"
Брендам подростковой одежды добиться отданного родителями и детьми предпочтения удастся лишь благодаря правильной подачи. Поэтому главной задачей контент-съемки для инстаграмма бренда "Улицы" было передать настроение коллекции «Скоро в школу»: симбиоз комфорта и стиля преппи.
Когда фотография становится искусством
Нидерландский Журнал Selin
Июль | 2023
Романтичная Эстетика
Чистая красота, любовь и молодость. Современный взгляд на итальянский прованс 19го века.
Печатный канадский журнал Vigour
Июль | 2023
Страж Семи морей
Гармония с природой, эмоциональный баланс и естественность в сильном взгляде Стража Семи морей.
Коммерческая съемка
Бренд Consul
Модельные тесты позволяют максимально раскрыть не только внешние особенности модели и её профессиональные навыки. Характер, индивидуальность и естественность – вот, за чем сейчас гонятся в мире высокой моды. Моя задача как фотографа – разглядеть уникальность модели и передать её через художественный образ.
Для журнала Only Monday (Kiev)
Октябрь | 2023
Серия Cosmic Mermaid
Серия фотографий “Cosmic Mermaid” – магия мимолетности, безграничной свободы через призму творческой фотографии.
Модельные тесты позволяют максимально раскрыть не только внешние особенности модели и её профессиональные навыки. Характер, индивидуальность и естественность – вот, за чем сейчас гонятся в мире высокой моды. Моя задача как фотографа – разглядеть уникальность модели и передать её через художественный образ.
Контент-съемка линейки «Скоро в школу»
Бренд "Улицы"
Брендам подростковой одежды добиться отданного родителями и детьми предпочтения удастся лишь благодаря правильной подачи. Поэтому главной задачей контент-съемки для инстаграмма бренда "Улицы" было передать настроение коллекции «Скоро в школу»: симбиоз комфорта и стиля преппи.